IT Service Management Системы управления ИТ-службой | В закладках ниже представлены данные об ITSM-системах, доступных в России, а также информация о компаниях-интеграторах и их ITSM-проектах. Приглашаем компании добавить свои системы и проекты в каталоги TAdviser. | |||||||
ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса. Управление ИТ-услугами реализуется поставщиками ИТ-услуг путём использования оптимального сочетания людей, процессов и информационных технологий. Для содействия реализации подхода к управлению ИТ-услугами используется серия документов ITIL. |
Подкатегории ITSM-продуктов:
|
Статьи
- Переход на Axiom JDK Express ускоряет Java приложения до 15
- РЕД АДМ Промышленная редакция 1.1.1. от РЕД СОФТ. Больше доверия, сценариев и функций
- Искусственный интеллект для служб поддержки от AutoFAQ
- ALD Pro расширяет охват клиентских операционных систем
- Три кита управления проектами. Обзор продуктов EvaTeam – замены Jira, Confluence, Jira Service Management
- Информационные технологии в промышленности
- Как эффективно обеспечить поддержку импортозамещенной ИТ-инфраструктуре Обзор возможностей Ассистент
- Как обеспечить безопасность данных с помощью NeoCAT: технологии и новая реальность
- Выбор системы зонтичного мониторинга: советы и рекомендации
- Выйти на новый уровень сервиса собственных точек: как Okdesk помогает крупнейшим сетям общепита
Новости
- ЦЕС "Аскона Лайф Групп" автоматизировал сервисную поддержку клиентов с помощью Naumen SD Pro
- «Пульт» и Monq подтвердили технологическую совместимость
- В МТУСИ разрабатывают систему автоматического управления и мониторинга сетевой инфраструктуры
- Вышла обновленная версия ITSM-системы 1С:ITILIUM
- ITSM-cистему SimpleOne внедрили "Медиа-телу"
- РЕД АДМ и межсетевой экран Ideco NGFW совместимы и работают стабильно
- Переход на Axiom JDK Express ускоряет Java приложения до 15%
- X-Config совместим с российской операционной системой «Атлант»
- В ITSM-системе SimpleOne появился инструмент планирования комплексных изменений
- "РАМЭК-ВС" и "Сафиб" провели испытания ПАК «Ассистент.Tsunami»
Oracle Enterprise Asset Management (EAM) Analytics
Comindware Business Application Platform
Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM)
Service Desk Итилиум
ServiceNow IT Service Automation suite
Другие
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Oracle Enterprise Asset Management (EAM) Analytics | Oracle | ||
2 | Comindware Business Application Platform | Comindware (Колловэар) | ||
3 | Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM) | Microsoft | ||
4 | Service Desk Итилиум | Деснол Софт | ||
5 | ServiceNow IT Service Automation suite | ServiceNow | ||
6 | Softline Asset Management Module | Softline (Софтлайн) | ||
7 | StruxureWare Data Center Expert | APC by Schneider Electric | ||
8 | Honeywell Safety Manager | Honeywell Process Solutions (HPS) | ||
9 | HPE Service Manager (HPSM) | Hewlett Packard Enterprise (HPE) | ||
10 | ITSM365.ru | Naumen (Наумен консалтинг) |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
Oracle Enterprise Asset Management (EAM) Analytics - 8 (8, 0)
Comindware Business Application Platform - 3 (3, 0)
Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM) - 2 (2, 0)
Service Desk Итилиум - 1 (1, 0)
Software Asset Management (SAM) - 1 (0, 1)
Другие 4
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Oracle Enterprise Asset Management (EAM) Analytics - 8
Comindware Business Application Platform - 3
Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM) - 2
Softline Asset Management Module - 1
HPE Service Manager (HPSM) - 1
Другие 8